Новости про болтики :-) и их качество

А неудержался по поводу: определяя пути развития нашего подразделения колесного крепежа - мы отправляли на производство в качестве образцов колесные болты Bimecc, дабы по их образцу и подобию изготовить аналогичный крепеж или же немного превышающий по качеству.
И какого было моё удивление, когда когда наш супер специалист по подбору болтов и гаек к разного вида технике Павлик, озвучил следующее реноме сертификационной лаборатории:
"представленные образцы болтов соответствуют классу прочности 8,8, а не 10,9 - как указывает гравировка на болтах и в сопроводительном письме".
"А так же гайки, которые должны соответствовать классу прочности 10, имеют класс прочности 8."
Для справки: к высокопрочным классам прочности относятся классы: 8, 10 и 12.
В принципе нормальная ситуация в Беларуси ;-) Впрочем, рядовым потребителям не стоит переживать о качестве Бимекк - качество вполне на уровне.
Порядка 3 лет назад, до открытия собственного производства крепежа, я ставил комплекты Bimecc не на один свой авто. Самое показательное - это мой автомобиль юности ;-) Опель Рекорд 2.3 дизель 1986 года. И спустя 3 года гайки Бимекк не ржавеют!
Однако настораживает ситуация: то ли Bimecc уже не тот, то ли не ту страну назвали Гондурасом...
У нас в РБ ведь много таких примеров: _настоящее_ масло с интеллектом Mannol =) , совсем оригинальный французский Motul, настоящая зимняя резина Nokian родом из Малайзии... Почему "умерли" на следующий день после замены _оригинальные_ ступичные подшипники VW...?
Ведь даже молоко 3,6% Простоквашино --- из России - выпил его через силу, хотя молоко люблю и покупаю каждый день по 1 литру. Не тот вкус, не то качество к которому привык. Лозунг "купляйце беларускае" - себя изжил, но не в данном контексте.
Почему мы не экономим на еде, спиртном, теликах Samsung последних поколений?
Ведь часто приходит к нам народ - простой народ на Х5, Х6, разномастных Лексусах, которых жаба душит купить запчасть сопоставимую по качеству с производителем автомобиля.
Отчаянно торгуясь они пытаются сбить цену на наш высококачественный крепеж до цены китайского или литовского.
И так происходит не только у нас - а везде. Такая конкурентная среда вынуждаем многих продавцов хитрить и продавать под эгидой Бимека или аналогичного качественного продукта - бюджетный китай сомнительного качества.
Использование таких некачественных болтов или гаек, всенепременно приведет к неприятным последствиям, в виде сорванной или поплывшей / растянувшейся резьбы; слизанных ребер/граней при небольшом усилии, трещин и разрывов на корпусе гаек, и как правило - невозможности снять колесо вообще.
Чего только нам не приносят к качестве образцов...
Хочется закончить на положительной ноте: пусть и оригинальный Bimecc приблизился к низшему порогу по классу прочности, мы со своей стороны этого не сделаем, а будем улучшать колесный крепеж под нашей торговой маркой "Proteus", а также завозить иной качественный крепеж, который перед выпуском в продажу в обязательном порядке будем тестировать в сертификационной лаборатории и собирать отзывы.
Главное помните: "Не каждая наклейка на капот даёт +20 лошадей" и ещё :-)) Знакомый купил китайское авто - "Lifan". Теперь, когда в автомагазинах запчасти покупает - умиляется, когда у него уточняют: "Вам ОРИГИНАЛЬНЫЕ КИТАЙСКИЕ запчасти или ФРАНЦУЗСКИЙ АНАЛОГ?" |
- Вниманию поставщиков! Мы покупаем стройматериалы!Мы постоянно заинтересованы в наполнении наших торговых площадок и складов СТРОЙМАТЕРИАЛАМИ! Рассмотрим все варианты.Вниманию поставщиков! Мы покупаем стройматериалы!
- О нас и том, что мы можемНачнем с юмора: все помнят фильм "300 Спартанцев", и самый напряженный момент, — идут строем 300 отборных накачанных мужиков и тут с ряда сзади женский голос с придыханием «Блин, я бы им всем дала … всем …»О нас и том, что мы можем