Начать продавать на Deal.by
Корзина
магазин: ТРЦ Экспобел, склад 5, Минск, Беларусь
Proteus - склад 5 на Экспобел, МКАД, Минск
+375 (29) 662-87-71

Новости про болтики :-) и их качество

Новости про болтики :-) и их качество

А неудержался по поводу: определяя пути развития нашего подразделения колесного крепежа - мы отправляли на производство в качестве образцов колесные болты Bimecc, дабы по их образцу и подобию изготовить аналогичный крепеж или же немного превышающий по качеству.

И какого было моё удивление, когда когда наш супер специалист по подбору болтов и гаек к разного вида технике Павлик, озвучил  следующее реноме сертификационной лаборатории:

"представленные образцы болтов соответствуют классу прочности 8,8, а не 10,9 - как указывает гравировка на болтах и в сопроводительном письме". 

"А так же гайки, которые должны соответствовать классу прочности 10, имеют класс прочности 8."

Для справки: к высокопрочным классам прочности относятся классы: 8, 10 и 12.

В принципе нормальная ситуация в Беларуси ;-) Впрочем, рядовым потребителям не стоит переживать о качестве Бимекк - качество вполне на уровне.

Порядка 3 лет назад, до открытия собственного производства крепежа, я ставил комплекты Bimecc не на один свой авто. Самое показательное - это мой автомобиль юности ;-) Опель Рекорд 2.3 дизель 1986 года. И спустя 3 года гайки Бимекк не ржавеют!

Однако настораживает ситуация: то ли Bimecc уже не тот, то ли не ту страну назвали Гондурасом...

У нас в РБ ведь много таких примеров: _настоящее_ масло с интеллектом Mannol =) , совсем оригинальный французский Motul, настоящая зимняя резина Nokian родом из Малайзии... Почему "умерли" на следующий день после замены _оригинальные_ ступичные подшипники VW...?

Ведь даже молоко 3,6% Простоквашино --- из России - выпил его через силу, хотя молоко люблю и покупаю каждый день по 1 литру. Не тот вкус, не то качество к которому привык. Лозунг "купляйце беларускае" - себя изжил, но не в данном контексте.

Почему мы не экономим на еде, спиртном, теликах Samsung последних поколений?

Ведь часто приходит к нам народ - простой народ на Х5, Х6, разномастных Лексусах, которых жаба душит купить запчасть сопоставимую по качеству с производителем автомобиля.

Отчаянно торгуясь они пытаются сбить цену на наш высококачественный крепеж до цены китайского или литовского.

И так происходит не только у нас - а везде. Такая конкурентная среда вынуждаем многих продавцов хитрить и продавать под эгидой Бимека или аналогичного качественного продукта - бюджетный китай сомнительного качества.

Использование таких некачественных болтов или гаек, всенепременно приведет к неприятным последствиям, в виде сорванной или поплывшей / растянувшейся резьбы; слизанных ребер/граней при небольшом усилии, трещин и разрывов на корпусе гаек, и как правило - невозможности снять колесо вообще.

Чего только нам не приносят к качестве образцов...

Хочется закончить на положительной ноте: пусть и оригинальный Bimecc приблизился к низшему порогу по классу прочности, мы со своей стороны этого не сделаем, а будем улучшать колесный крепеж под нашей торговой маркой "Proteus", а также завозить иной качественный крепеж, который перед выпуском в продажу в обязательном порядке будем тестировать в сертификационной лаборатории и собирать отзывы.

 

Главное помните: "Не каждая наклейка на капот даёт +20 лошадей"

и ещё :-))

Знакомый купил китайское авто - "Lifan". Теперь, когда в автомагазинах запчасти покупает - умиляется, когда у него уточняют:

"Вам ОРИГИНАЛЬНЫЕ КИТАЙСКИЕ запчасти или ФРАНЦУЗСКИЙ АНАЛОГ?"